Мы ищем в команду системного, любознательного и общительного ассистента – аналитика, который влюблен в таблицы exel и умеет находить любую информацию. Гугл и таблицы – наше все!
Хочет быть значимым лицом в команде и готов максимально эффективно разгружать время руководителя. Склонен к дружелюбию и любви к клиентам. Готов обучаться новому и внедрять быстро это на практике.
Нашей команде уже 10 — лет, за это время мы построили 5 крупных проекта 3 коттеджных поселка, 1 промышленный комплекс и продали 2 здания. Мы продали участки для дома и бизнеса 600 клиентам, из них 50 это крупные компании. Вышли на оборот 20 млн. рублей в год.
Нам нужен постоянный и качественный анализ конкурентов и высвобождение времени руководства для решения стратегически важных задач для расширения и масштабирования организации.
У Нас амбициозные цели! До конца этого года открыть еще 2 новые площадки и запустить новый продукт на рынок!
Для наших целей нам нужен Бизнес ассистент руководителя и аналитик!
Какие будут обязанности:
- Анализ конкурентов – обучение предоставляется.
- Анализ полученных данных и подготовка предложений по результатам
- Исследование на уровне страны и на уровне зарубежных компаний (инструкцию дадим)
- Регулярный мониторинг по установленной сетке конкурентов (цены и акции)
- Подготовка сравнительных аналитических отчетов и предложений по результатам
- Проверка актуальности объявлений на всех рекламных ресурсах выставленных менеджерами компании.
- Создание креативов совместно с менеджером для постинга в социальных сетях проектов
- Контроль и оплата рекламных компаний, работа с маркетологом по отслеживанию эффективности рекламных компаний в месяц, сбор результативности менеджеров за месяц, предоставление мне отчета для аналитики.
- Составление КП по продукту с ведущим специалистом по рекламе и продвижению.
- Учет сделок, внесение в базу контактов клиента, внесение в ЦРМ систему данных о клиенте, отслеживание получения уведомлений о рассрочке по участкам.
- Внесение идей по продукту и развитию бизнеса в хранилище идей, напоминание о них в конце недели.
- Подготовка и организация мероприятий в поселках, подбор подрядных организаций, их анализ, предоставление мне информации в виде структурированной таблице с преимуществами и минусами подрядчика.
- Общение и поздравление клиентов с праздниками, работа с рассылкой смс по базе клиентов и лидов.
- Расчет и сбор коммунальных платежей, контроль платежей по рассрочке по проектам, установление хорошего контакта и отношений с покупателями проектов.
- Корректировка прайс листов, генпланов, предоставление этого материала в срок для менеджеров.
Требуемые навыки:
- Аналитическое и системное мышление
- Умение работать в офисных программах (создание таблиц, графиков для отчетности), создание презентаций, коммерческих предложений совместно дизайнером и менеджерами компании.
- Амбициозность, желание обучаться, желание зарабатывать больше, инициативность, полная вовлеченность в рабочий процесс, позитивный настрой, любовь к людям и деньгам. Честность.
Мы 100% сработаемся, если ты:
- Не боишься новых задач, с которыми раньше не сталкивался, делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата
- Умеешь быть в курсе событий и держать в голове большой объём информации
- Свято чтишь дедлайны и выполняешь задачи даже раньше их
- Решение моих задач ставишь в приоритет и оперативно исполняешь их
- Любишь общаться с людьми
- Спокойно можешь решать абсолютно разноплановые задачи (от аналитики конкурентов до организации мероприятия в поселке)
Мне не подойдет:
- Если ты ждешь команды и не начинаешь самостоятельно
- Если от А до Б не можешь построить план действий
- Если ты останавливаешься, не закрыв вопрос или не решив проблему
- Если ты не способен разобраться в новой информации
- Если ты не способен после обучения внедрить его на практике
Условия работы:
С понедельника по пятницу быть на связи с 10-00 до 18-00 (Новосибирск), оперативно реагировать на мои вопросы,
Суббота-воскресение – выходной.
— Занятость – полный рабочий день
— Испытательный срок – 1 месяц (при отличных результатах возможно досрочное прекращение)
— Зарплата – оклад 15 000 рублей на испытательный срок, после окончания – рост на основе результатов.
Что ты получишь:
— Сложные и интересные задачи – гарантированно
— Статус второго человека компании после собственника
— Быстрый рост до руководителя проекта (по желанию)
— Знакомство с предпринимателями, участие в деловых встречах
— Постоянное личностное развитие, мне важно чтобы в команде стал лучшей версией себя.
— Основной бонус – это опыт и обучение предпринимательства в работе с нашей командой.
С теми, кто пройдет все этапы, познакомимся лично на собеседовании!