Информация о компании
Обязанности:
- Вести задачи собственника и контроль исполнения задача сотрудников в CРМ системе
- Управлять месячным и недельным планированием (постановка фокуса на неделю и месяц, составление единого списка задач, постановка задач на неделю)
- Регулярная сверка задач и пинг руководителя по невыполненным задачам сотрудниками
- Ведение календаря
- Составление протокола встреч
- Поиск исполнителей, подрядчиков, поставщиков.
- Покупка билетов, брони отелей и т д
- Создание презентаций;
- Сбор статистики
- Координация встреч
- Оперативное выполнение поручений
- Сбор, анализ и структурирование необходимой информации
- Размещение вакансий, проведения первичных интервью
Требования:
- Высокая степень самоорганизации и ответственности
- Активность, нацеленность на результат
- Хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, внимание к деталям. многозадачность
- Интерес к долгосрочному сотрудничеству
Условия:
- Удаленная работа
- Быть на связи в течении всего дня
- Работа по договору ИП, самозанятый.
- Дополнительная мотивация после прохождения испытательного срока